Добро пожаловать на сайт secretlogos.ucoz.net

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Суфии это скрывали, что бы их не сожгли на кострах инквизиции.
К Хадже Насреддину пришел человек, желавший стать его учеником. После многих злоключений он добрался до хижины в горах, где жил Насреддин. Зная о том, что каждый поступок просвещенного суфия исполнен смысла, новичок спросил Насреддина, почему он дует на руки. «Чтобы согреться, конечно», - ответил мулла. Вскоре после этого Насреддин налил две чашки супа и подул на свой суп. «Зачем вы делаете это, мастер?» - спросил ученик. «Для того, чтобы охладить суп, конечно», - ответил учитель. После этого ученик покинул Насреддина, так как не мог больше доверять человеку, использующему одни и те же средства для достижения разных результатов.
 
Опыт экстаза хорошо это или плохо?
Сладкое не плохо само по себе, но если постоянно, и только сладкое, то сахарный диабет не за горами. Отцы, видящие свет человеческий, описывают вспышку света во время экстаза в самом человеке, не Божественное накатывание света, спокойное и тихое, но вспышку самозацикленного света. Но здесь у меня мало информации, есть, только обилие информации Отцов о том, что это просто малоэфективно, и удивительно опасно, да и вообще не верно - «Не в бога богатеет человек» Лука 12.21. 
Расскажу о своем опыте экстазивности при энергомедитативных занятиях цигун, об аксиоме всех практик и религий, о сопряженности сознания и физического тела.
 Восток учит о пустоте. Пустота ключевое понятие занимающихся практикой медитаций. К примеру в Тибетской книге мертвых «Бардо Тхедол» умирающему (либо уже мертвому) читается «…пришло твое время искать путь. Когда остановится твое дыхание, тебе явится то, что тебе уже показал твой учитель, что называют исходной яркостью первого бардо. Это абсолютная суть бытия; открытая и свободная, как пространство, светящаяся пустота; чистый обнаженный ум без центра и границ. Познавай же, пребывая в этом свете, а я тем временем буду вести тебя. Не позволяй себе выйти из этого состояния и постарайся вспомнить и испытать учения о медитации, которые ты прежде познал». Был ли я в этом свете? Знаю ли что это? Думаю да! Постараюсь описывать чуть - чуть, без особых техник, которые сами по себе могут быть опасными. Хирургическое центрирование внимания, на каком либо центре в теле могут дать результат, если человек будет настойчив. То есть, если вниманием тупо уткнуться в одну точку, в данном случае на теле, то будет результат, только стоит подождать. Но можно ли считать данный опыт положительным, или все же он является отрицательным? Если к концентрации на определенных областях добавить определенное дыхание, к примеру гипервентиляционное, да еще и с определенными движениями в асанах (позах тела), то эффект ускоряется во времени. И это может привести к полному выходу (или входу) сознания в точку, входа в какой либо центр, с отключением (ПРИ ЭТОМ) сознания от тела - тело будет просто не осознаваться умом, вниманием. Этому сопутствует для человека состоянием блаженства, а визуально - вспышка света, и ничего кроме света. Так же, при этом возможен физический надлом самого тела, вплоть до гибели (повышение давления, вплоть до поражения центров мозга). В моих случаях, Слава Богу, обошлось. Данная информация для любопытных на сладенькое. Автор пребывал в центре головы с ощущением блаженства, и было заполнено все видением света вокруг. Сознание было наблюдателем происходящего, блаженство не принесло для сознания (внимания) ничего, кроме немого вопроса: «И что дальше?». Сначала конечно эйфория и только эйфория! Кайф сам по себе! Следует отметить, что произошла самопроизвольная вспышка одного из нижних чакрамов, при долгом концентрации на нем, и автор пытался вниманием эту вспышку света вести вверх по энергетическому телу до головы. В голове, была сделана попытка выйти наружу через 1000 лепестковый лотос, по современному, шишковидную железу, или среди обычного народа - «родничка». Выйти из тела через данный лотос не удалось, и не найдя там «ответа» на поставленную цель, кроме света и блаженства, стал опускаться вниз, и обнаружил тело на износе – высокое давление, учащенное дыхание, потоотделение и тд. Это было ужасно! Так как в момент блаженства я этого не чувствовал, не чувствовал физического тела. Я конкретно чуть не умер, но понял это только позднее, гораздо позднее. В тот же момент только эйфория от достигнутого результата. Один из моих учителей, с которым я поделился опытом, отозвался крайне негативно,
«Доиграешься! Здесь останется овощ, с которым будут возиться твои близкие, а где будешь ты? Вот вопрос!?»
 Сказал, что всему в свое время, сказал, что имеются ДАЖЕ рекомендации, что если вам это удалось при жизни, не надо возвращаться назад, оставаться в этом блаженстве, так как второго случая может и не быть. Но он считает, что это не просто не верно, но что необходимо понимать, что, не возвратившись, ты «придёшь» ли куда надо (?), и не факт, что здесь не останется что - то, или кто - то наподобие человека с вашей фамилией, не могущего связать двух слов, и за которым потребуется ухаживать родственникам или обществу. В общем, прочитал мне лекцию о мозгах и правилах хорошего тона во внутреннем мире. Но когда я ему рассказал, о выходе из тела с помощью такой, же вспышки света, из района пупка, и столкновения с какими-то чудищами, иначе говоря, чертями, он уже захихикал.
 - «Чего ты хотел еще там увидеть, ангелов?»
Эта новость ему принесла, ну просто удовольствие, он улыбался во весь рот. - «На половой энергии далеко не уедешь. Что бы выйти из головы, нужна высокая частота». Непонятно, чего он радовался, то ли тому, что я все-таки выжил, но получил опыт, то ли его смешила моя духовная глупость. Концентрируя внимание, долгое время на одной и той же практике, на одних и тех же областях тела, в момент внутреннего затишья (пустоты сознания) возникла самопроизвольно вспышка. Так это воспринималось сознанием, - точечное ощущение экстаза, доходящее до боли, с звуковым восприятием гула, и все это воспринималось и визуально – вспышкой. И вывод данной вспышки из энергетического тела ниже диафрагмы во вне, за пределы осознаваемого внутренне физического тела, и привело к положительному результату, и автор оказался рядом с физическим телом. Но положительный ли это результат? Необходимо учитывать предостережения мастеров, что полный выход из тела приводит к физической смерти, и разложению. Аксиома всех практик и религий, сопряженность сознания и физического тела является некой тенью золотого правила святоотеческого учения. Отцы единогласно учили, что человек это не просто тело, но и душа, и это две формы существования. Отцы утверждают, что человек до грехопадения (до нынешнего состояния человека) обладал телом духовным, материальным, но духовным! Это секрет, из секретов, можете поверить!
 И что бы его уловить, надо вспомнить Евангелие, что бы его уловить, надо вспомнить факт Воскресения Христа - Христос проходил сквозь стены, появлялся неожиданно в пути, преломлял хлеб за столом и тут же исчезал, говорил Фоме: «Дай твою руку, дай твой перст, Дух плоти и кости не имеет, которые Я имею», появившись неожиданно в закрытой комнате! Но, что бы не просто уловить, понять, и осознать, и тем более исповедовать, надо…!
 
Может стать духовным?
 Но думаю и этого очень мало. Ведь надо не только исповедовать (языком), но и излучать жизнью, не только думать, как быть счастливым, но и элементарно быть им, и этого повторюсь элементарно мало, и в отношении духовности мало. И самой духовности тут мало. Итак, далее по теме,
 суфии уверяют (Идрис Шах в книге «Суфизм»), что при определенных практиках, экстатическое переживание превращается в реальное восприятие скрытого измерения. Это находится выше метафорического опьянения, используемых, в стихах Хайамы. Необходим не опыт экстаза, а то, что за этим стоит. «Я не могу жить без вина, Без чаши процеженного вина, Даже тело не слушается меня Я превращаюсь в раба, когда Саки говорит: «Выпей еще чашу, а я не могу сделать этого», Слова, приписываемые Омар Хайаму, суфию. Отцы православной Церкви с негодованием отказываются от опыта экстаза, славить Бога своей жизнью? – Да! Но больше? – А что может быть больше?
Больше ничего и не надо. (Но Отцы говорят о потребности в Божьей благодати, о жажде данного молитвенником!)
Стоит отметить, что написание стихов Хайамы, дошедших до наших дней, отмечается уже после 350 лет после его смерти. Важно состояние понимания, наступающее после «опьянения», как уверяет Идрис Шах.
Каков вывод? - «Что бы войти в родник, нужна высокая частота!»
А может и это не вывод, ведь это не факт моей жизни, а утверждение чужого опыта!? Мой вывод: «И познал я блаженство (экстаз), и ничего не нашел, кроме недоумения - маловато будет просто экстаза!» Просто быть счастливым это телячье счастье.
Но вопрос: «А можно ли пить из родника (всегда) со своей имеющейся уже в наличии энергией?»
P.S. Данный опыт в медитациях ни в коем случае не считаю Божественным, это результат концентрации психики в медитативных практиках. Божий промысел попустил его получить,- так можно выразиться, по Отцам, о практике, и его результатах. Что он дал?
 Уверенность о жизни вне тела,
 о сопряженности тела и сознания,
 многогранности измерений.
Что он может дать читателю? Стоит ли тратить свою жизнь на внешности - потеряете время, не лучше ли убедиться, в этой аксиоме, или её опровергнуть!?  Как минимум обретете собственное мнение по данным вопросам.
Категория: Мои статьи | Добавил: Классик (01.10.2010)
Просмотров: 755 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: