Добро пожаловать на сайт secretlogos.ucoz.net

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Душа моя, ты сделала это?
Но никакого ответа не последовало.
«Впрочем, бедная душа моя, как говоришь ты, что не сделала дела того? Тысячи худых дел наделано тобою, и ты забыла о них. Где то, что сделано тобою вчера, или за десять дней назад? Помнишь ли о том? Итак, не сделала ли ты и этого, как сделала то, – и забыла, как забыла прежнее?», рассуждал Авва Пимен, на осуждение брата Лавры, диакона, которое он был уверен не совершал. (Добротолюбие, 3 том, Зосима)
«И положил я в сердце своем, что я истинно сделал это; но как забыл прежнее, так забыл и это. И начал я благодарить Господа и диакона, что чрез него сподобил меня Господь познать грех свой и покаяться в нем. Потом встал, и в таких помышлениях пошел к брату сознаться пред диаконом, и поблагодарить его».
 «Но лишь только постучал я в дверь, как он, отворив ее первый, делает мне поклон, говоря: прости мне, я поруган бесами, заподозрив тебя в деле том; ибо истинно удостоверил меня Бог, что ты неповинен в нем; и не допустил меня более уверять Его, говоря: в этом нет уже нужды».
И не допустил меня более уверять Его, говоря: в этом нет уже нужды!
Живые отношения о Боге.
 На что опирается чувствующий аскет при ответах?
Пять чувств известно всем: слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
 Шестое чувство позволяет учитывать временной фактор. Возьмем прямую линию, на ней нанесем три точки, первая прошлое, вторая настоящее, третья будущее. То есть будущее будет формироваться в настоящем, с учетом, как прошлого, так и будущего, если имеется интуиция. Если открыто (развита) интуиция, то в настоящем будет факт мощнейшей организации человека. И эта организация будет самосовершенствоваться за счет развития, то есть Шестое чувство позволяет выбирать Путь. Седьмое чувство учитывает вневременной фактор - вечность, то, что выше «ада» и «рая». Седьмое чувство возникает, когда к пяти чувствам подключается шестое чувство, вот тогда и возникает согласно суфиям «нужное состояние», «нужное чувство»! Оно исходит от Всевышнего! Оно позволяет любой из Путей превращать в «нужный». Мышление становится полноценным, если имеется шесть чувств, практик Пути выбирает варианты. С семью чувствами он сам становится Путем, он созидает.
 Удалось побывать у Отца С, слава которого распространилась далеко за пределы его служения. Люди знали (и знают Слава Богу) его как сильного, строгого молитвенника с добрейшим сердцем. Как говорится, нельзя скрыться свету от свечи, но всем светит Мтф 5.15.
Зачем ездили к нему, послушать молитв, приобщиться к их силе? Конечно - нет, за этим ездят, но не многие, мы как многие ездили за ответами. За ответами на вопросы, которые нам казались наиважными. И получили ответы на все вопросы, но пообщаться с ним так и не удалось, уж очень много людей к нему толпилось.
Как получили ответы? Во время ведения литургии, он неожиданно останавливался и начинал говорить, как многим казалось, проповедь. Но на самом деле он говорил ответы. Запомнилась очень настырная женщина.
 Дождавшись завершения литургии, она смогла пробраться к нему через толпу и спросить: «Благословите батюшка на операцию!?»
«Благословляю!»
Некое недоумение возникло у женщины, видимо ожидала большего, а тут в один миг, раз и благословляю. Она опять:
 «Но операция серьезная!»
 «Благословляю», повторил Отец С. Она опять:
«Но ноги могут отрезать, если что-то не так получится!»
«Будем терпеть!», и столько тепла и смирения было в ответе!
Чего же искала женщина? Гарантий?
 
Я Так думаю:
Именно тогда монаху вещает Бог: «НЕТ», когда человек сам переворачивает своим неверием, своим сомнением наработанное стойкой дисциплинированной жизнью монаха «Да», когда сам человек (женщина в данном случае) переворачивает «Да» на «Нет». И что ему остается, как смиренно, со скорбью, и теплотой в сердце, что задрожал его голос, так, что казалось, он сейчас заплачет, но ответить со всей серьезностью духа: «Будем терпеть!» И ведь, сколько тепла и сочувствия было в ответе! Он созидал в тот момент всей своей верой, теплом всей души, и всей силой своего духа!
 Есть еще одна грань Логоса, секрет для тех, кто не знает, эта грань - полезность.
 
 Вот когда речь идет о полезности, тогда и необходима и интуиция и интеллект, и шестое чувство, и седьмое. «Бог спасает человека не без человека». И человек для начала должен научиться быть себе полезным, тогда ему и собрат поможет, и сам Бог.
САМ.
Вот тут и приплыли. Работать самому, но как? Как он будет работать, если он болен самой жестокой и нещадной болезнью? И имя болезни – логика, неверие в себя, в собственные силы - сатана и смерть! Элементарная болезнь неудачника.
Еще раз о сопряженности сознания и физического тела, а также об октаве жизни. Человек это единая сопряженная система сознания и тела, то есть тело и сознание едины. Это закон, не верите, проверьте.
 Пример.
Хорошо провести эксперимент в момент недовольства, злости, чтобы это недовольство, и злобность длилась несколько часов беспрерывно, и неотступно. И вот тогда, используя волю, необходимо надеть физическую маску на ВСЁ физическое тело – маску радости, то есть, тупо улыбаться во весь рот, используя всё физическое тело. Уже через пять минут вы обнаружите, что радуетесь, даже если до этого злились.
Эмоция подчинится телу.
Тело подчинится воле.
Так для учеников объясняет, как действует система удачника суфий Мирзакарим Норбеков. У неудачника система работает ровно наоборот, неверие демобилизует всё физическое тело, и то в свою очередь не работает, или работает вяло. Ум всем своим опытом жизни, всем своим подсознанием уже знал, что ничего не получится – он не знает себя здоровым ангелом, ну, не зафиксировал он такой опыт. И соответственно с течением времени, когда попытки быть полезным себе увенчаются неудачей, ум получает информацию, что логика в своем сомнении была права, так ничего и не получилось, и капкан сатаны замкнулся.
Теперь и ум, и тело и эмоция работают в единстве, но куда?
 Отцы учили, что все три, и тело, и эмоция, и ум молитвенника (любого верующего) должны работать на позитив, правильно, тогда это дает возможность получить и верный, правильный результат. Тогда это создает октаву Жизни.
Жили два еврея
Жили два еврея, вместе выросли, вместе начинали бизнес, вместе ходили в синагогу Богу молиться. Но вот удивительное дело, один живет все лучше и лучше с каждым новым днем. А второй или никак, или хуже чем вчера. И конечно, тот, который все хуже и хуже, не выдержал, и подошел к удачливому соседу, и рассказал ему все свои мысли:
 «Скажи, мы ведь и молимся вместе, почему тебе Бог все дает, а у меня все забирает?» «Дааааа…Чтож, я буду молиться, и быть может Бог мне и скажет, в чем тут дело!?»
По прошествии времени удачливый подошел и говорит:
 «Да ты молишься не правильно! Ты каждый раз, приходя в синагогу, Ему рассказываешь, что как тебе плохо, что хуже и быть не может, что сыновья твои лоботрясы и нахлебники, что дочери неряхи, что бизнес твой мерзкий, и что жена твоя….И каждый раз ты Его уверяешь, что и хуже для тебя быть не может, и смысла жизни такой нет!»
 «Но Бог любит тебя», продолжал он, «И каждый раз, Он старался показать тебе преимущества Жизни!»
Не правильная молитва приводит к неправильному результату. Это постройка дома на песке Мтф. 7.26. То есть, производимая не правильно, она не только не приведет к очищению от грехов, так долгожданному очищению, моменту (состоянию) при котором возможно все, но и будет создавать иллюзию работы, и развития. И чем дольше работа, тем больше левого результата, и самомнения о получаемом «опыте», которого нет. Здесь даже будет хуже картина, чем у неудачника, тот просто не верит в себя. Здесь же, наоборот, человек прикладывает усилие, он верит в себя, и кое-что взращивает, но выращивает он то, что Отцы называли МНЕНИЕ о себе.
«Научи дурака молиться, так он и лоб себе расшибет!»
 Что значит правильно? Со вниманием, с благоговением, и с сокрушением сердца отцы учат произносить молитву для новоначальных аскетов. Для опытных практиков, она, молитва углубляется, и ….расширяется, там появляется особая форма молитвы, с особым сосредоточением ума, в месте сердечном, с определенной осанкой физического тела (или нет), определенного дыхания (или любого дыхания), но…там и Бог. Произойдет воссоединение ума с сердцем, затем и телом, которые разделились по преданиям, после грехопадения Адама и Евы, как следствия грехопадения.
 Внимание будет успешным только тогда, когда оно основывается на нравственности Евангельском, и неспешно. То есть, если, молитвы выполнять правильно технически, но ум не пропитается Евангелием, а сердце Христом, то в результате человек получит прелестного чертенка.
Неспешность дает возможность стяжать дух, именно неспешность и окружающие обстоятельства жизни будут оттачивать душу в дух. Как огонь и вода (Ин.3.5) при обработке меча, так работа ума и эмоций отточит душу. И замечу, в конфликтах социума это произойдет еще быстрее и четче.
Категория: Мои статьи | Добавил: Классик (02.10.2010)
Просмотров: 933 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: