Добро пожаловать на сайт secretlogos.ucoz.net

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Секреты Логоса
[ Скачать с сервера (724.5 Kb) ] 14.10.2010, 18:11
Книгу можете скачать.
Спасибо! (спаси Бог)
PS. Многое лишнего в этой книге, много быть может и не нужного, но есть здесь то, без чего я давно бы разъуверился, а так с каждым днем, я воспринимаю себя верующим, больше чем вчера. Спаси вас Бог.
 
Знамение, чудо, откровение - это, то чем движется верующий, это то, чему уделялось пристальное внимание различными религиями, не только православием, но и уделяется  даже нынешним социумом (вопрос инсайта в психологии). Это то знамя, которое дает возможность ориентироваться внутри духовной жизни.
 
 
 
Книга: «Секрет по-русски, славянски, …. христиански, или тайна Логоса данная людям Своим»
 
«Обличай мудрого, и он возлюбит тебя;
Дай мудрому, и он будет еще мудрее;
Научи умного и он приумножит знание».
Соломона притча 9.
 
 
 
1. «Бог спасает человека не без человека»
Некоторые говорят, что человек ничего не может, все делает Бог, мы лишь можем верить в Него - очень удобный способ свалить ответственность своей жизни на кого-то другого, и ничего не делать! Основной принцип Православия - Синергия, сотрудничество, работа обоих. Но какое сотрудничество, и имеется ли равенство усилий? Человек, несомненно, выкладывается на 100 %, и это естественно, ведь речь идет о его жизни, и не просто жизни, а о Жизни с большой буквы. Но каков вклад в эту жизнь Бога? Как говорил Варонуфий Великий (VI век): «Дай Мне медный обол (пол копейки), и Я тебе отсыплю десятки тысяч талантов золота (1 талант - 26 килограмм)»,- вот соотношения усилий. И вот вам условный банальный пример, - человек болен определенной болезнью, некой сыпью, от которой его исцелить может только солнце, но только от человека зависит, повернется ли он к нему! «Отцы» в этом случае произносят слово «произволение». То есть, это зависит от человеческого произволения, от его побуждения, захочет ли человек повернуться к солнцу или нет. «Не может Бог спасти человека без человека», это основной принцип исихазма, внутреннего православия. «Бог спасает человека не без человека».
 
 Бог и человек
Человек шептал: "Господь, поговори со мной!"
И луговые травы пели.
Но человек не слышал!
Человек вскричал тогда: "Господь, поговори со мной!"
И гром с молнией прокатились по небу.
Но человек не слушал!
Человек оглянулся кругом и сказал: "Господь, позволь мне увидеть тебя!"
И звезды ярко сияли...
Но человек не видел.
Человек вскричал снова: "Бог, покажи мне видение!"
И новая жизнь была рождена весной.
Но человек этого не заметил!
Человек плакал в отчаянии: "Дотронься до меня, Господь, и дай мне знать, что ты здесь!"
И после этого Господь спустился и дотронулся до человека!
Но человек смахнул с плеча бабочку и ушел прочь...
 
О чем притча? О человеческом уме и его развитии? Как правило, человек не только не занимается внутренним домостроительством, не только не живет в царствии Божьем, но и снаружи ничего не замечает кроме себя. Отец Антоний Великий в ответ философу, где же Бог, указал на окружающую их природу, сказал: «Вот Он, созерцая это, я вижу Его!».
 «Бог есть и называется природа всего существующего», пытался передать другим Григорий Палама, то есть сущность всего, и человека в том числе, всего тварного. То есть Бог есть природа и нас самих. И далее продолжал: «И все существует лишь постольку, поскольку причастно Богу». Всегда были и есть те, кто осознает Его, слышит Его, видит, понимает….!?
«От легкого ветерка в пустыне на восходе солнца» (Антоний великий), приходит неожиданно "слетающая" к человеку молитва, от созерцания простейшего цветочка или травинки, или улыбки ребенка, или бабочки на плече….
Для контраста понимания есть слова в Ветхом Завете евреев, которые Бог произнес перед потопом: «Не имать Дух Мой пребывати в сих человецы за не суть плоть» - «Не может дух мой пребывать в человеках, из-за их плоти». Видно уже представляли из себя эти предпотопные люди как то так, что Бог просто не мог в них пребывать!? И чем все закончилось? - Потопом. Почему «Отцы» удалялись в уединения, подальше от людей, почему они избегали богатства этого мира? Из множества учителей (Отцов) православия единицы оставались в миру.
 
Помнится святой Алексий, почитаемый святой, как католической церкви, так и православной – Отец поступка. Человек в свое время живший в Римской империи, и довольно богатый, из знатной римской семьи сенатора, «сбежавший» от невесты в день своей свадьбы. В Риме до сегодняшнего дня новобрачные приходят поклониться на его могилу, базилику в Сант-Алессио, в честь великой любви. Какой любви? Ведь он «сбежал» от невесты, скитался нищим в Иерусалиме в течение семнадцати лет!? Жил милостыней, питался только хлебом и водой, а все ночи, говорят, проводил в бдении и молитве. Пока его святость не была открыта явившейся Матерью Божьей местному священнослужителю церкви, на паперти которой он сидел. «Что ты просишь у меня?», сказала Матерь, - «Иди лучше попроси Алексия, и если он попросит за тебя, исполню твое прошение!».
Алексий бежал теперь уже из Иерусалима, долго скитался, говорят еще семнадцать лет, и пришел и поселился у своих родителей неузнанным, как нищий, где жила и его жена – невеста. Они приютили его из милосердия, ум их его не узнал, но сердце говорило истину. Поселили его в каморке под лестницей в жилом доме. Там он прожил до конца своих дней, и его так бы и не узнали, если бы в 417 году во время воскресной литургии в соборе святого Петра в Риме глас Божий указал молящимся: «Ищите человека Божия, чтобы он помолился о Риме и всем народе его. Ищите человека Божия в доме Евфимиана (отца Алексия)». Это тогда, когда, он уже умер, как несколько часов назад?
За что же кланяются ему новобрачные до сих пор, за какую такую «вечную любовь», как они говорят?
 Папа и император лично несли тело святого в погребальной процессии и похоронили его в церкви святого Вонифатия на Авентинском холме.
 
 Почему известнейший русский воин, святой князь Александр Невский, победивший в 1242 году на Чудском озере Тевтонский орден меченосцев, владевший Пруссией, и тем спасшем родину от разграбления немецких рыцарей, и ходивший на верную смерть несколько раз в Орду, в ставку монгольского хана, почитал святого Алексия больше других святых? Почитал настолько сильно, что хотел повторить его судьбу?
 Орда - у тюркских и монгольских народов военно-административная организация, позже - становище кочевников, ставка правителя государства. Многочисленное скопище людей. Золотая Орда - паразитическое государство, со столицей в городе Сарай-Бату (основан в 1242-1254) , жившее за счёт порабощённых народов, на тот момент большей части мира, образовано в 1243 в низовьях Волги. Путешественник Гильом де Рубрук отмечал: "Итак, когда я увидел двор Бату, я оробёл, потому что собственно дома его казались как бы каким-то большим городом, протянувшимся в длину и отовсюду окружённым народами на расстоянии трех или четырех лье".
 Ходивший на верную смерть, потому как отказался в Орде пройти обряд очищения, перед тем как предстать пред очей хана, зная, что за этот отказ был убит князь Михаил Черниговский и его воевода Феодор, затем был отравлен и его отец Ярослав, ибо они были верны одной вере. Князь Александр почитал святого Алексия, и мечтал все оставить, и любить Бога, как Алексий, принять монашество, и получить имя Алексий. Но долг перед родиной, перед ему Богом данных людьми, только перед смертью дал ему такую возможность. Он умер монахом Алексием, в 1263 года в своем доме, в окружении своих родных, любимый ими, но любящий до смерти, до иноческой жизни, Бога больше, чем он любил свою жизнь!
Как это понимать?
 Многие богатые деньгами люди, думают, что они также богаты и внутри, так ли это?
 
«Прелесть» термин, введенный в обиход Отцами в начале первого тысячелетия от РХ, он описывал тех, кто, имея богатство мира сего, и даже могущество внутреннего мира не имеют никакого отношения к Богу. Они как некая погодная случайность жизни, совершенно не несут ответственности за окружающую ситуацию, и даже не ответственны и за свою жизнь!? Что же такое «прелесть» согласно преданий Отцов? «Прелесть» - это лесть самому себе в высшей степени, и не что иное, как глубоко спрятанное от осознания самолюбование, тщеславие и гордыня. Просто его хорошо упаковали от сознания. Сознание видит то, что на поверхности, а это внешние поступки человека. То, что дает толчок для данного поступка скрыто внутри, и далеко не всегда осознается сознанием.
И получается как в магазине при покупке подарка, его упаковывают и порой несколько раз, никогда не догадаешься что внутри. И на поверхности может быть все красиво и прекрасно, и человек может быть прекрасно расположен к другим. И может часто говорить, что любит всех и вся, но внутри это «Я люблю!» может исходить из прелести. И как только пересекутся интересы его самости и других, и затронут эту самость (прелесть)!........
 
 Всегда некогда
 
Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задёрганный, и измученный. Он увидел, что в дверях его ждёт пятилетний сын. — Папа, можно у тебя кое-что спросить?
— Конечно, что случилось?
— Пап, а сколько ты получаешь?
— Это не твоё дело! — почему-то возмутился отец, даже для себя не поняв свою реакцию. И потом, зачем это тебе?
— Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час?
— Ну, вообще-то, 500. А что?
— Пап… — сын посмотрел на него снизу вверх очень серьёзными глазами.
— Пап, ты можешь занять мне 300?
— Ты ждал меня только чтобы спросить дам ли я тебе денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? — опять автоматически вспылил тот. Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать!.. Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь.
Малыш тихо ушёл к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на сына. «Да как он смеет?» Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: «Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да ладно с ними, с этими тремя сотнями, он ведь ещё вообще ни разу у меня не просил денег». Еще немного успокоившись, появилось тепло в сердце отца: «Я люблю своего малыша!» Когда он вошёл в детскую, его сын уже был в постели.
— Ты не спишь, сынок? — спросил он.
— Нет, папа. Просто лежу, — ответил мальчик.
 — Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, — сказал отец. — У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.
Мальчик сел в кровати и улыбнулся.
— Ой, папка, спасибо! — радостно воскликнул он. Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Его отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца.
— Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? — проворчал тот. — Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит,— ответил ребенок.
— Здесь ровно пятьсот. Папа можно ли купить один час твоего времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, очень хочется, чтобы ты поужинал вместе с нами.
 
 Именно прелесть обижается даже на тех, кто нас любит. Прелесть это упакованная в подсознание гордыня, но которая снаружи часто и выглядит, и проявляется вполне даже красиво. Возьмем для примера случай описанный в свое время русским писателем Ива́ном Серге́евичем Турге́невым (1818(18181109) — 1883) — русским писателем, поэтом.
 «Когда при мне превозносят богача Ротшильда, который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых — я хвалю и умиляюсь. (Какого Ротшильда имел в виду писатель можно только только предположить. Айер Амшель Бауэр (Ротшильд) 1744(17440223) - 1812 - основатель международной династии предпринимателей, основатель банка во Франкфурте-на-Майне. Дело продолжили пять его сыновей: Амшель Майер, Соломон Майер, Натан Майер, Кальман Майер, Джеймс Майер . Братья контролировали 5 банков в крупнейших городах Европы (Париже, Лондоне, Вене, Неаполе, Франкфурте-на-Майне).
 Но, и хваля и умиляясь, не могу я не вспомнить об одном убогом крестьянском семействе, принявшем сироту-племянницу в свой разорённый домишко.
— Возьмём мы Катьку, — говорила баба, — последние наши гроши на неё пойдут, не на что будет соли добыть, похлёбку посолить.
 — А мы её… и не солёную, — ответил мужик, её муж.
 Далеко Ротшильду до этого мужика!»
 
Этот случай конечно не показатель наличия или отсутствия гордости, но «Отцы» всегда подчеркивали важность слов Христа о необходимости тайны поступка Мтф гл 6, именно тайна поступка дает возможность Богу дать человеку глубину постижения Жизни, той Жизни с избытком которую он обещал дать людям Иоанн 10.10.
«Отцы» не осуждают богатство, на славянском, в русском языке богатство в корне содержит слово Бог, не осуждалось богатство и в Евангелии и самим Христом, говорилось о препятствиях, которое оно может создать помимо обычных препятствий Лука12.21. Важно ответить на вопрос необходимо ли оно, это богатство, или Богатство?
 
О смирении и скромности
 
Старая суфийская притча о великом императоре Акбаре рассказывает, что в его дворце было девять мудрецов. Он был достаточно богат для того, чтобы содержать их. Но он ничему у них не научился, это заметили даже люди в миру, об этом узнал и он сам.
 Рассказывают, что однажды Акбар был очень разгневан, он призвал к себе мудрецов и сказал им: «Люди твердят о том, что вы величайшие мудрецы в мире, но вы здесь, а я не научился от вас ничему. В чем дело? Вы – здесь, а я все тот же».
С одним из мудрецов пришел ребенок, он очень хотел посмотреть на царский дворец. Мудрецы молчали, а он рассмеялся. Акбар очень этим оскорбился: «Почему ты смеешься? Разве твой отец не объяснял тебе, как надо вести себя в присутствии великого царя?»
«Я смеюсь, потому что молчат эти девять мудрецов. И я знаю, почему они молчат. И я знаю, почему ты не можешь ничему научиться у них!»
Акбар пристально взглянул в лицо ребенка, оно дышало чистотой детства и невинности, и в то же время оно было древнее времени. Когда ребенок еще совсем невинен, вы можете увидеть эту древность в его лице, говорят что это печать древности самого Бога.
И Акбар спросил его: « Ты меня будешь учить?» И ребенок спокойно ответил ему: «Да!»
И Акбар повелел: «Что ж, тогда учи!»
 А ребенок на это ответил ему: «Ладно, но прежде ты сойдешь со своего трона, а я сяду на него. Прежде поменяемся местами». И говорят, что Акбар понял; понял, что девять мудрецов были не нужны. Он не мог ничему от них научиться не потому, что они не умели учить, а потому, что он не был готов, не был достаточно смиренным, оставался по отношению к ним царем.
 И рассказывают, что Акбар и впрямь сошел с трона и сел на пол у ног ребенка, а тот сел на трон и сказал: «Вот теперь спрашивай, но как ученик, а не как царь».
А Акбар так ничего и не спросил.
Предание гласит, что он поблагодарил ребенка и поклонился ему.
 
Необходимо ли оно это богатство, дает ли оно человеку удовлетворение, помогает ли оно двигаться дальше, вот в чем вопрос? Имеется в виду не только богатство внешнее, но и внутреннее конечно, то есть, даже внутреннее богатство может не быть полезно! Притча суфиев имеет не только внешнюю сторону, но и внутреннюю - готов ли человек уступить свое правление младенцу, и «что это», этот младенец? Каково это состояние души, души младенца?
«Будьте как дети», говорил Логос (Христос) Мтф 18.3. Именно термин «Логос» (греч. λόγος) использовал апостол Иоанн, при написании Евангелия, именно Логосом, он назвал, Того кого «осязали руки наши» 1 Иоанна 1.1. Принятый перевод λόγος - слово, было принято как наиболее удачное, но термин имел глобальное значение. В греческую философию понятие «Логос» было введёно Гераклитом.
Гераклит Эфесский (Herákleitos Ephesios) (р. около 544—540 до н. э. — г. смерти неизвестен), древнегреческий философ-материалист, в наивной форме сформулировавший ряд диалектических принципов бытия и познания; написал не дошедшее до нас сочинение «О природе», от которого сохранились лишь отрывки в сочинениях позднейших авторов. Стиль Гераклита отличается поэтической образностью. Многозначная символика его фрагментов делает подчас загадочным их внутренний смысл, вследствие чего Гераклит ещё в древности был прозван «тёмным».
Так как этот термин созвучен с житейским обозначением «слова», сказанного человеком, он использовал его чтобы подчеркнуть огромную разницу между Логосом как законом бытия и человеческими речами. Космический логос (слово), говорит греческая философия, «обращается» к людям, которые, даже «услышав», неспособны его понять.
В свете космического Логоса мир есть гармоничное целое. Однако обыденное человеческое сознание считает свой частный произвол выше «общего». Внутри этого всеединства «всё течёт», вещи и даже субстанции перетекают друг в друга согласно ритму взаимоперехода и законосообразностью. Но Логос остается равным себе. То есть картина мира, описанная Гераклитом, будучи динамичной, сохраняет стабильность и гармонию. И эта стабильность сохраняется в Логосе. Здесь выступает у философа знаменитый образ реки, в которую нельзя войти дважды, поскольку в каждый момент она всё новая.
Но это было еще 500 лет до рождества, прихода самого Логоса, и какой смысл уже вкладывался в данный термин на момент написания Евангелия, даже трудно представить! Но восхищение любимого ученика Христа, и любящего Его всем сердцем, сквозит в каждом выражении Иоанна.
 Его «осязали руки наши», его любило сердце ученика, да с такой силой, что дало возможность единственному из апостолов дожить до глубокой старости. Кто знает, может, именно любовь сердца, и дала такую возможность, как встретить умудрённую старость? Сердце, которое суфии называют единственным алтарем веры, которое зажгло веру сердец уже и у учеников Иоанна? Согласно традиции, он одной лишь фразой производил такой фурор, такой эффект, что в умиление приходили все находящиеся в храме. Так как он был уже глубоко стар на тот момент, ученики его приносили на руках на литургию, и он произносил проповедь из одной фразы:
 «Ребятки! Любите друг друга!».
И этого было достаточно людям, что бы не только верить в Того кого не видели, но и прожить собственную жизнь иначе обычного!?
 Что это?
 
 «Вначале был Логос, и Логос был с Богом, и Логос был Бог….Был Свет истинный, Который просвещает каждого человека».
 Слова Христа стоит воспринимать, как слова самого Бога, так как в христианстве утверждается тождество Логоса (Христа) Богу-Сыну, чьё «Слово» он представляет и является вторым лицом Троицы, то есть произносится Отцом. Христос есть плоть мысли Отца.
«Будьте как дети!» говорил Логос. «И кто смирит себя и будет как это дитя, тот и больше в Царствии Небесном», открывал он великий принцип мироздания. Только ребенок черпает непосредственно из жизни, только ребенок может быть естественно счастлив.
 
Про счастье
 
 Счастье бродило по свету и всем, кто ему встречался на пути, Счастье исполняло желания, что ему и следует делать, как я полагаю. Однажды Счастье по неосторожности провалилось в яму и не смогло выбраться. К яме подходили люди и загадывали свои желания, а Счастье, естественно, выполняло их. К яме подошёл молодой человек. Он посмотрел на Счастье, но не стал ничего требовать, а спросил: «Тебе-то, Счастье, чего хочется?». «Выбраться отсюда», - ответило Счастье. Парень помог ему выбраться и пошёл своей дорогой. А Счастье… побежало за ним.
 
Книга Джо Витале, Ихалиакала Хью Лин «Жизнь без ограничений СЕКРЕТНАЯ ГАВАЙСКАЯ СИСТЕМА для приобретения здоровья, богатства, умиротворения и счастья», вышедшая после книги «Секрет», эти книги к которым я буду время от времени обращаться, как выразителям самой идеи. Не потому, что кроме их никто эту идею не выразил, и сейчас, где-то не выражает, совсем нет. Просто эти книги умудрились много нашуметь по всему миру. Ознакомившись с данными книгами, я поразился, и сравнил бы их с предыдущей притчей, - они, авторы явно нашли колодец с счастьем. Осталось его только оттуда вытащить.
«Секрет Логоса людям своим….», как раз про это. Конечно же, сам «секрет», само счастье, это то, о чем идет речь в любом манускрипте об истине. Я не претендую на многое, но, ознакомившись с данными книгами, пришел в удивительный восторг оттого, что у нас то об этом «Чуде» сохранилось не только куча информации, но эта информация еще и упорядочена, и имеется целой линией живых людей. Которые, самое удивительное, находятся среди нас, которые, удивительно скромны, и не будут говорить о себе. Мало того, будут скрывать свои возможности, о том, что они с Богом на «ты», так как скромность их неподдельна, так как они по детски счастливы и не ищут большего. И это именно один из факторов «тайны секрета», что имеется состояние души, при котором, человек будет по детски счастлив, так как находится с Этим Счастьем в непосредственном соприкосновении, он с Богом на «ты». У нас, их называют Отцами. О важности принятия их опыта говорит сама Библия «Почитай родителей своих………….
Категория: Мои файлы | Добавил: Классик
Просмотров: 1053 | Загрузок: 233 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Классик  
0
Я "видел" Троицу.
Всё началось с крещения. Осознанного крещения в 20 лет. Всё началось с малого. Где то через месяц, может два, в открытом море между сном и явью увидел "Око." Это длилось много лет. Время от времени, в затишье сознания я видел "око". Но ничего собственно в моей жизни и не было, и жизни в церкви то же не было, так, время от времени заходил в храм. Всё началось когда началась борьба со страстями. Настоящая борьба, на грани фола. И когда уже опустил руки и сдался, обратился к Богу и сказал "Всё!" И Он меня обратил чудным образом словами Сираха: "Пришел в храм, стой....и тебя возвеличу!" Ну тогда начал бороться дальше, долго и постоянно. Но однажды ...пришел Он. Описать я это пытался, да всё чушь грубая получилась. Но разве словами же Сираха "возвеличил" Собой. Искал у отцов "что же это, и как было у них". Нашел. Но не об этом собственно. Даже нашел что некоторые утверждали, что и исповедовать веру можно только, если действительно знаешь Бога, но и не об этом. О том, что мы молчим о главном, о Боге, уверен, что многим есть что сказать.А сегодня попирают нас, но это не страшно, но попирают Церковь, и Бога попирают.
Вот я могу сказать, что пока у меня не началась истинная жизнь, с явным противоборством своим слабостям, страстям, определенному (! а он был определен и отделен от себя самого) духом, то Око было всегда как то далеко, оно и было, и тишина была и отсуствие движения что ли, нейтралитет какой то. Но когда началась рубка, началась и жизнь, пришло и общение.
Почему написал что Троицу "видел", (ощущал, созерцал вернее сказать). При разных моментах жизни, были соприкосновения с разными Божественными Лицами. Вышеописанный случай был уверен, знал, что это Он, Отец....Другой раз был Сын. Иной раз Дух святый. После последнего, мне мой знакомый отец ....отсыпал мощей святых. Просто буквально отсыпал. По поводу моего опыта, он всегда молчал, иногда говорил, "Ой не знаю, Ой не знаю!" Но отсыпал.
Я не бегаю и не ору, как оглашенный, перекипело, Но ....думаю стоит нам говорит прямо:
"Мы знаем кому молимся!" Нас будут скоро лечить, опять как в Советском Союзе, что бы были как все, от сумасшествия лечить, но
"Мы знаем кому мы молимся!"

Имя *:
Email *:
Код *: